.kuplu.kz
Регион:   (изменить)
Статьи В Мире Экономика Шымкент Топ-50 Мир Торжества Мебель в Шымкенте
24 января 2018

 Ка­зах­стан­цы хра­нят на де­по­зи­тах по­чти 8 трлн тен­ге...

24 января 2018

 Но­вый На­ло­го­вый ко­декс: на что об­ра­тить вни­ма­ние...

24 января 2018

 В рей­тин­ге луч­ших стран ми­ра Ка­зах­стан на 70 ме­сте...

Выберите ваш регион:
Страна:
Применить

Трам­ваи Ал­ма­ты вы­став­ле­ны на тор­ги

Просмотров: 49

 Трам­ваи Ал­ма­ты вы­став­ле­ны на тор­ги

Через сайт gosreestr.kz вы­став­ле­ны на про­да­жу од­ним ло­том 13 чеш­ских трам­ва­ев ТОО«Ал­ма­ты­элек­тро­транс», ра­нее экс­плу­а­ти­ро­вав­ши­е­ся в Гер­ма­нии. Об этом со­об­ща­ет кор­ре­спон­дент цен­тра де­ло­вой ин­фор­ма­ции Kapital.kz.

На про­да­жу вы­став­ле­ны трам­вай­ные ва­го­ны мар­ки KT4Dt, ко­то­рые бы­ли вы­пу­ще­ны с 1983 по 1995 год. Стар­то­вая це­на, с ко­то­рой пла­ни­ру­ет­ся на­чать тор­ги, — 118,5 млн тен­ге. Тор­ги на по­ни­же­ние пла­ни­ру­ет­ся про­ве­сти 19 ян­ва­ря 2018 го­да. Оцен­щи­ки оце­ни­ли ва­го­ны на сум­му 103,5 млн тен­ге. Для то­го чтобы при­нять уча­стие в тор­гах, нуж­но бу­дет вне­сти га­ран­тий­ный взнос — свы­ше 17,7 млн тен­ге.

На сай­те gosreestr.kz уточ­ня­ет­ся, что трам­вай­ные ва­го­ны «при­год­ны для экс­плу­а­та­ции».

По дан­ным от­че­та об оцен­ке, сто­и­мость од­но­го трам­вай­но­го ва­го­на на 33 си­дя­чих ме­ста и 66 сто­я­чих мест ва­рьи­ру­ет­ся от 7,5 до 8,8 млн тен­ге. По ин­фор­ма­ции оцен­щи­ков, все 13 ва­го­нов на­хо­дят­ся в удо­вле­тво­ри­тель­ном со­сто­я­нии. Уточ­ня­ет­ся, что мно­гие ва­го­ны тре­бу­ют за­ме­ны пру­жин, у них из­но­ше­ны глав­ные кон­так­ты.

Ин­те­рес­но, что со­глас­но До­го­во­ру о гос­за­куп­ках, ко­то­рый опуб­ли­ко­ван на сай­те gosreestr.kz, по­став­щи­ком трам­вай­ных ва­го­нов вы­сту­пи­ла немец­кая ком­па­ния Wilhelm Schok Ost-West e.К., ее ру­ко­во­ди­тель — Виль­гельм Шок. Сум­ма, по ко­то­рой бы­ли при­об­ре­те­ны ва­го­ны«Ал­ма­ты­элек­тро­транс», — 610 тыс. 740 ев­ро, до­го­вор был за­клю­чен 27 фев­ра­ля 2013 го­да. В до­го­во­ре ука­зы­ва­ет­ся, что «Ал­ма­ты­элек­тро­транс» при­об­ре­та­ет у Wilhelm Schok Ost-West e.К. трам­вай­ные ва­го­ны «ев­ро­пей­ско­го про­из­вод­ства, б/у, при­год­ные к экс­плу­а­та­ции».

Все­го же «Ал­ма­ты­элек­тро­транс» в 2013 го­ду бы­ло при­об­ре­те­но 17 трам­ва­ев, по дан­ным до­го­во­ров куп­ле-про­да­жи трам­вай­ных ва­го­нов, они бы­ли при­об­ре­те­ны по 897 990 ев­ро. Ес­ли учи­ты­вать курс ев­ро, ко­то­рый был на 27 фев­ра­ля 2013 го­да (196,43, по дан­ным Нац­бан­ка), то сум­ма сдел­ки по по­куп­ке трам­вай­ных ва­го­нов в то вре­мя со­ста­ви­ла по­чти 176,3 млн тен­ге. Ос­но­вы­ва­ясь на этих дан­ных, мож­но ска­зать, что б/у ва­го­ны по­сле трех лет экс­плу­а­та­ции на­ме­ре­ны ре­а­ли­зо­вать на пред­сто­я­щих тор­гах по цене на 72,8 млн ни­же по­куп­ной сто­и­мо­сти.

Кста­ти, Виль­гельм Шок, пред­при­я­тие ко­то­ро­го ре­а­ли­зо­ва­ло «Ал­ма­ты­элек­тро­транс» б/у трам­вай­ные ва­го­ны, был за­ме­шан в со­мни­тель­ных сдел­ках. В 2014 го­ду ин­тернет-га­зе­та«День» опуб­ли­ко­ва­ла ма­те­ри­ал о за­куп­ке ве­ду­щим пред­при­я­ти­ем об­ще­ствен­но­го транс­пор­та в сто­ли­це Уд­мур­тии му­ни­ци­паль­ным пред­при­я­ти­ем Ижев­ска «ИжГорЭлектроТранс» де­ся­ти со­чле­нен­ных трам­вай­ных ва­го­нов KT4Д (та же мо­дель, что и вы­став­ле­на на тор­ги через gosreestr.kz). То­гда, как и в слу­чае с «Ал­ма­ты­элек­тро­транс», про­дав­цом ва­го­нов вы­сту­пил пред­при­ни­ма­тель-пе­ре­куп­щик из Гер­ма­нии Виль­гельм Шок. Под­чер­ки­ва­ет­ся, что «так по­нра­вив­ши­е­ся ижев­ским чи­нов­ни­кам трам­вай­ные ва­го­ны чеш­ско­го про­из­вод­ства 80-х го­дов вы­пус­ка в Бер­лине, где они от­слу­жи­ли свой срок, спи­са­ли в ме­тал­ло­лом», уточ­ня­ют рос­сий­ские жур­на­ли­сты.

Как пи­шет рос­сий­ское из­да­ние «День»: «Уди­ви­тель­но, но в ру­ко­вод­стве „ИжГорЭлектроТранс" да­же не пы­та­лись скры­вать, что до­го­во­рен­ность с биз­нес­ме­ном Виль­гель­мом Шо­ком о по­став­ке через его фир­му в Ижевск трам­ва­ев бы­ла до­стиг­ну­та за­дол­го до опуб­ли­ко­ва­ния из­ве­ще­ния о про­ве­де­нии кон­кур­са. Со­глас­но све­де­ни­ям из ма­те­ри­а­лов про­вер­ки Управ­ле­ни­ем эко­но­ми­че­ской без­опас­но­сти и ПК МВД по Уд­мурт­ской Рес­пуб­ли­ке, про­ве­ден­ной в сен­тяб­ре(2014 го­да. — Ред.), со слов ген­ди­рек­то­ра Ан­дрея Ба­то­ва, во­прос о при­об­ре­те­нии для нужд пред­при­я­тия трам­ва­ев мар­ки КТ4Д об­суж­дал­ся с ди­рек­то­ром трам­вай­но-трол­лей­бус­но­го управ­ле­ния МУП „ИжГорЭлектроТранс" на од­ном из ра­бо­чих со­ве­ща­ний в но­яб­ре 2013 го­да. Трам­ваи бы­ли при­зна­ны от­слу­жив­ши­ми свой век — от­мет­ка про­бе­га до­стиг­ла пре­де­ла, и даль­ней­шая их экс­плу­а­та­ция по ев­ро­пей­ским стан­дар­там озна­ча­ла пря­мую уг­ро­зу для без­опас­но­сти пас­са­жи­ров», — пи­шет рос­сий­ское СМИ.

По ин­фор­ма­ции то­го же из­да­ния «День», «в 2011 го­ду по за­про­су мэ­рии Харь­ко­ва из Транс­порт­но­го управ­ле­ния Пра­ги при­шел от­вет о том, что спи­сан­ные трам­ваи до­ста­лись по­сред­ни­ку по цене ло­ма. Харь­ков­ские и дне­про­пет­ров­ские сле­до­ва­те­ли ин­те­ре­со­ва­лись кон­спи­ро­ло­ги­че­ски­ми схе­ма­ми г-на Шо­ка, но, по­хо­же, так ни­че­го и не до­би­лись», — от­ме­ча­ет­ся в из­да­нии.

Кста­ти, в се­ре­дине сен­тяб­ря 2017 го­да ге­не­раль­ный ди­рек­тор «Ал­ма­ты­элек­тро­транс» Ризван Ци­на­ев со­об­щил те­ле­ка­на­лу Аста­на, что ес­ли ал­ма­тин­ские трам­ваи не удаст­ся про­дать, то их ути­ли­зи­ру­ют. Эти ра­бо­ты в ком­па­нии на­ме­ре­ны про­ве­сти за свой счет. Прав­да, на тот мо­мент сум­ма, в ко­то­рую мог­ла обой­тись ути­ли­за­ция, не бы­ла озву­че­на.

Как по­яс­нил в сен­тяб­ре про­шло­го го­да Ризван Ци­на­ев, трам­ваи бы­ли вы­став­ле­ны на про­да­жу несколь­ко ме­ся­цев на­зад. Же­ла­ние при­об­ре­сти их изъ­яв­ля­ло трам­вай­ное управ­ле­ние Пав­ло­да­ра. «Од­на­ко зап­ча­сти ал­ма­тин­ских трам­ва­ев не по­до­шли к пав­ло­дар­ским ва­го­нам», — от­ме­тил гла­ва «Ал­ма­ты­элек­тро­транс».

Идея о лик­ви­да­ции трам­вая как об­ще­ствен­но­го транс­пор­та ак­тив­но ста­ла об­суж­дать­ся в 2015 го­ду. Дис­кус­сии по­яви­лись по­сле несколь­ких круп­ных ДТП с трам­ва­я­ми в Ал­ма­ты. Так, в сен­тяб­ре 2015 го­да в рай­оне пе­ре­се­че­ния улиц Бай­тур­сы­но­ва и Ка­ра­сай ба­ты­ра трам­вай, дви­гав­ший­ся по чет­вер­то­му марш­ру­ту, вре­зал­ся в ав­то­мо­би­ли. По пред­ва­ри­тель­ной вер­сии, у трам­вая, шед­ше­го под уклон, от­ка­за­ли тор­мо­за, в ре­зуль­та­те он прак­ти­че­ски снес 14 ав­то­ма­шин. Ме­нее чем через ме­сяц, в ок­тяб­ре, с уча­сти­ем трам­вая в Ал­ма­ты про­изо­шло еще од­но круп­ное ДТП, но в этот раз на пе­ре­се­че­нии улиц Сей­фул­ли­на и Ма­ка­та­е­ва, в ре­зуль­та­те по­стра­да­ло бо­лее де­сят­ка ма­шин.

По­сле этих слу­ча­ев ра­бо­та трам­вай­но­го де­по бы­ла при­оста­нов­ле­на. По­сте­пен­но трам­вай­ные рель­сы ста­ли де­мон­ти­ро­вать­ся, за­сы­пать­ся грун­том.

В но­яб­ре 2017 го­да аким Ал­ма­ты Ба­уы­р­жан Бай­бек со­об­щил, что в го­ро­де в 2018 го­ду бу­дет на­чат про­ект по стро­и­тель­ству по­лос для лег­ко­рель­со­во­го транс­пор­та (ЛРТ). «Мы оста­но­ви­ли трам­ваи, ска­за­ли: спа­си­бо, это боль­шая ис­то­рия, 80 лет он про­хо­дил, но вме­сто него в сле­ду­ю­щем го­ду мы на­чи­на­ем ЛРТ. За­пад­ный трам­вай — бес­шум­ный, эко­ло­гич­ный, удоб­ный, совре­мен­ный. Это до­ро­го­сто­я­щий про­ект, но он прой­дет от Са­я­ха­та до «Ал­ма­ты Аре­на», — по­яс­нил аким го­ро­да.

Ба­уы­р­жан Бай­бек на­звал сто­и­мость стро­и­тель­ства ЛРТ. «Про­ект по объ­е­му ка­пи­таль­ных за­трат оце­ни­ва­ет­ся как один из са­мых эко­но­мич­ных в ми­ре. Сто­и­мость стро­и­тель­ства вме­сте с по­движ­ным со­ста­вом со­ста­вит 125−130 млрд тен­ге», — со­об­щил он.


Статьи

Пре­зи­дент: Кто боль­ше ра­бо­тал, тот бу­дет по­лу­чать боль­шую пен­сию

  Ка­зах­стан­цам необ­хо­ди­мо ле­га­ли­зо­вать свою тру­до­вую де­я­тель­ность, об этом за­явил пре­зи­дент Нур­сул­тан На­зар­ба­ев, об­ра­ща­ясь с еже­год­ным По­сла­ни­ем на­ро­ду Ка­зах­ста­на, со­об­ща­ет кор­ре­спон­дент цен­тра де­ло­вой ин­фор­ма­ции Kapital.kz. «Со­ци­аль­ная по­ли­ти­ка бу­дет осу­ществ­лять­ся через во...


Ка­зах­ский язык необ­хо­ди­мо осовре­ме­нить

  Пре­зи­дент Ка­зах­ста­на Нур­сул­тан На­зар­ба­ев по­ру­чил пе­ре­смот­реть под­хо­ды к раз­ви­тию ка­зах­ско­го язы­ка. Об этом го­во­рит­ся в еже­год­ном По­сла­нии к на­ро­ду Ка­зах­ста­на, со­об­ща­ет кор­ре­спон­дент цен­тра де­ло­вой ин­фор­ма­ции Kapital.kz. «Ес­ли мы хо­тим, чтобы ка­зах­ский язык жил в ве­ках, нуж­...


Гла­ва РК: На­де­юсь, что ва­ша мис­сия бу­дет успеш­ной

      По­слы Ко­ролев­ства Шве­ция, Рес­пуб­ли­ки Ку­ба, Рес­пуб­ли­ки Ин­дия, Со­еди­нен­но­го ко­ролев­ства Ве­ли­ко­бри­та­нии и Се­вер­ной Ир­лан­дии Матс Фой­ер, Эми­лио Пе­ви­да Пу­по, Праб­хат Ку­мар, Май­кл Джон Гиф­форд вру­чи­ли ве­ри­тель­ные гра­мо­ты гла­ве го­су­дар­ства в хо­де тор­же­ствен­ной це­ре­мо­нии в Акор­де, пе­ре...


Ка­зах­стан уси­лит ра­бо­ту по нерас­про­стра­не­нию ядер­но­го ору­жия

  Ка­зах­стан про­дол­жит кон­со­ли­да­цию уси­лий ми­ро­во­го со­об­ще­ства по из­бав­ле­нию пла­не­ты от ядер­но­го ору­жия. Об этом Нур­сул­тан На­зар­ба­ев за­явил в хо­де це­ре­мо­нии вру­че­ния ве­ри­тель­ных гра­мот от по­слов, пе­ре­да­ет кор­ре­спон­дент цен­тра де­ло­вой ин­фор­ма­ции Kapital.kz. «В ян­ва­ре 2018 го...


Опуб­ли­ко­ван пол­ный текст По­сла­ния на­ро­ду Ка­зах­ста­на

  «Но­вые воз­мож­но­сти раз­ви­тия в ус­ло­ви­ях чет­вер­той про­мыш­лен­ной ре­во­лю­ции» Ува­жа­е­мые ка­зах­стан­цы! Се­го­дня мир всту­па­ет в эпо­ху Чет­вер­той про­мыш­лен­ной ре­во­лю­ции, эру глу­бо­ких и стре­ми­тель­ных из­ме­не­ний: тех­но­ло­ги­че­ских, эко­но­ми­че­ских и со­ци­аль­ных. Но­вый тех­но­ло...


Ана­ли­тик: Шан­сы на эко­но­ми­че­скую мо­дер­ни­за­цию у Ка­зах­ста­на вы­ше, чем у Рос­сии

  До­ро­жа­ю­щая нефть да­ет Ка­зах­ста­ну боль­ше воз­мож­но­стей для эко­но­ми­че­ской мо­дер­ни­за­ции, о ко­то­рой объ­явил Нур­сул­тан На­зар­ба­ев в еже­год­ном По­сла­нии на­ро­ду. Так счи­та­ет ди­рек­тор ана­ли­ти­че­ско­го де­пар­та­мен­та «Аль­па­ри» Алек­сандр Ра­зу­ва­ев. В за­яв­ле­нии по По­сла­нию Нур­...


В Ка­зах­стане при­мут за­кон о банк­рот­стве физи­че­ских лиц

  Опуб­ли­ко­ван пол­ный текст По­сла­ния пре­зи­ден­та на­ро­ду Ка­зах­ста­на. Нур­сул­тан На­зар­ба­ев в оче­ред­ной раз под­черк­нул, что необ­хо­ди­ма «пе­ре­за­груз­ка» финан­со­во­го сек­то­ра. «Необ­хо­ди­мо за­вер­шить очист­ку бан­ков­ско­го порт­фе­ля от „пло­хих" кре­ди­тов. При этом соб­ствен­ни­ки бан­ков долж­ны нес...


До 50% за ав­то и спец­тех­ни­ку! Без Пе­ни и шт­ра­фов

 «Лом­бард Парт­нер» — ваш на­деж­ный парт­нер!

 Лом­бард «Парт­нер» поз­во­ля­ет Вам быст­ро по­лу­чить необ­хо­ди­мую сум­му де­нег под за­лог ав­то­транс­пор­та без слож­ных про­це­дур бан­ков­ско­го кре­ди­то­ва­ния. Наш лом­бард яв­ля­ет­ся од­ним из немно­гих, вы­да­ю­щих кре­дит с пра­вом ре­а­ли­за­ции ав­то­мо­би­ля на ав­то­рын­ке во вре­мя кре­ди­то­ва­ния по же­ла­нию...


Спец­одеж­да из Рос­сии ..

Офи­ци­аль­ный Дис­три­бью­тор круп­ней­ше­го Рос­сий­ско­го про­из­во­ди­те­ля

Офи­ци­аль­ный Дис­три­бью­тор круп­ней­ше­го Рос­сий­ско­го про­из­во­ди­те­ля ООО «Спец­одеж­да»  в Шым­кен­те, пред­ла­га­ет лет­ние ком­плек­ты спец­одеж­ды.В на­ли­чии име­ют­ся раз­но­об­раз­ные лет­ние ко­стю­мы по цве­там и мо­де­лям в том чис­ле и с ком­бин­езо­на­ми.  Мно­го­уров­не­вый кон­троль на эта­пах за­куп­ки сы­рья и ма­те...


Тре­бу­ют­ся на ра­бо­ту ...

Центр тру­до­устрой­ства Оtdelkadrov.kz по­мо­жет най­ти ра­бо­ту 8(7252) 536 945

Ува­жа­е­мые Шым­кент­цы, ес­ли вы столк­ну­лись с боль­шой про­бле­мой по­ис­ка ра­бо­ты и раз­ме­ще­ния ва­кан­сий и устав бес­смыс­лен­но пе­ре­тря­хи­вать га­зе­ты с объ­яв­ле­ни­я­ми о ра­бо­те по­ня­ли, что  ВРЕМЯ ГАЗЕТ ЗАКОНЧИЛОСЬ, пред­ла­га­ем раз­ме­стить свое ре­зю­ме или ва­кан­сию, не за­ви­си­мо, где бы вы не на­хо­ди­лись и в лю­бое удоб­ное вре­мя, на с...


При­гла­шаю по­зна­ко­мить­ся..

Шым­кент­ский го­род­ской сайт зна­комств — http://nevestyrk.kz/

" В этом ми­ре един­ствен­ное на­сто­я­щее сча­стье — это счаст­ли­вый брак...."  Ува­жа­е­мые Юж­но Ка­зах­стан­цы, ко­ман­да мо­ло­дых спе­ци­а­ли­стов го­ро­да Шым­кен­та, за­пуcти­ла но­вый уни­каль­ный про­ект —  го­род­ской сайт зна­комств Неве­сты РК  www.nevestyrk.kz    ко­то­рый по­мо­жет жи­те­лям Шым­кен­та, на­шей об­ла­сти и все­го Ка­зах...


Яндекс.Метрика

Трам­ваи Ал­ма­ты вы­став­ле­ны на тор­ги


Пре­зи­дент: Кто боль­ше ра­бо­тал, тот бу­дет по­лу­чать боль­шую пен­сию


Ка­зах­ский язык необ­хо­ди­мо осовре­ме­нить


Гла­ва РК: На­де­юсь, что ва­ша мис­сия бу­дет успеш­ной


Ка­зах­стан уси­лит ра­бо­ту по нерас­про­стра­не­нию ядер­но­го ору­жия


Опуб­ли­ко­ван пол­ный текст По­сла­ния на­ро­ду Ка­зах­ста­на


Ана­ли­тик: Шан­сы на эко­но­ми­че­скую мо­дер­ни­за­цию у Ка­зах­ста­на вы­ше, чем у Рос­сии


В Ка­зах­стане при­мут за­кон о банк­рот­стве физи­че­ских лиц


До 50% за ав­то и спец­тех­ни­ку! Без Пе­ни и шт­ра­фов

 «Лом­бард Парт­нер» — ваш на­деж­ный парт­нер!


Тре­бу­ют­ся на ра­бо­ту ...

Центр тру­до­устрой­ства Оtdelkadrov.kz по­мо­жет най­ти ра­бо­ту 8(7252) 536 945


Спец­одеж­да из Рос­сии ..

Офи­ци­аль­ный Дис­три­бью­тор круп­ней­ше­го Рос­сий­ско­го про­из­во­ди­те­ля 


При­гла­шаю по­зна­ко­мить­ся..

Шым­кент­ский го­род­ской сайт зна­комств — http://nevestyrk.kz/